Zhengzhou KB Machinery Co.,Ltd.
Zhengzhou KB Machinery Co., Ltd. предоставляет полное оборудование и услуги для пищевой и зерноперерабатывающей отраслей, таких как мельница для пшеничной муки, комбикормовый завод и завод по переработке риса. На сегодняшний день наша продукция включает конвейерное оборудование, очистное оборудование, мукомольное оборудование и т. Д. Они были признаны рядом клиентов как в стране, так и за рубежом. С момента основания мы уделяем особое внимание технологиям переработки зерна и разработке оборудования. Мы накопили большой опыт в обеих областях.

Посмотреть ещё>>

Новости и события
  • 1.Какую продукцию производит KB Machinery?
    W предоставляет полный комплект оборудования и услуг для пищевой и зерноперерабатывающей отраслей, таких как завод по производству пшеничной муки, комбикормовый завод и завод по переработке риса.
  • 2.Каковы преимущества вашей компании?
    С момента основания мы уделяем особое внимание технологиям переработки зерна и развитию техники. Мы накопили большой опыт в обеих областях.
  • 3.Как насчет качества и цены ваших продуктов по сравнению с другими?
    Наше мукомольное оборудование получило сертификат системы контроля качества ISO9001 и сертификат CE. Уровень защиты окружающей среды соответствует стандартам ЕС. На данный момент мы предоставили наши продукты и услуги клиентам из более чем 60 стран, включая Австралию, Германию, Великобританию, Аргентину, Перу, Таиланд, Танзанию, Южную Африку и так далее.
  • 4.Какова производственная мощность вашего завода?
    Мы разработали ряд машин и технических решений для всей цепочки производства цельного зерна, пищевого масла и пищевой промышленности, таких как сбор, хранение, очистка, сортировка, просеивание, измельчение, смешивание, производство, формование и упаковка. Как профессиональный поставщик промышленных решений, мы предлагаем гораздо больше, чем просто оборудование, но и эффективные производственные решения, которые могут улучшить всю цепочку создания стоимости для клиентов. Во время разработки мы никогда не забываем о проблемах и возможностях усовершенствовать наши продукты, и именно так мы можем сохранить лидирующие позиции в отрасли.

Email Us(*)необходимые

Индивидуальный дизайн

современная система управления, передовые технологии производства, оборудование для контроля качества, хорошо обученные сотрудники и система качественного обслуживания.

Zhengzhou KB Machinery Co.,Ltd.
Zhengzhou KB Machinery Co., Ltd. provides complete machinery and service for food production and grain processing industries, such as wheat flour mill, fodder factory, and rice processing plant. Thus far, our products include conveying equipment, cleaning equipment, flour milling equipment, and so on. They have been recognized by a number of customers both at home and abroad.Since our founding, we have been focusing on the grain processing techniques and machinery development. We have accumulated a great deal of experience in both fields.

View More>>

News & Events
  • 1.What products does KB Machinery manufacture?
    W provides complete machinery and service for food production and grain processing industries, such as wheat flour mill, fodder factory, and rice processing plant.
  • 2.What are the advantages of your company?
    Since our founding, we have been focusing on the grain processing techniques and machinery development. We have accumulated a great deal of experience in both fields.
  • 3.How about the quality and price of your products compared with others?
    Our flour milling equipment has acquired the ISO9001 quality control system certificate and CE certificate. The environmental protection level is up to the related EU standards.Thus far we have provided our products and service for customers from over 60 countries, including Australia, Germany, Britain, Argentina, Peru, Thailand, Tanzania, South Africa, and so on.
  • 4.What is the production capacity of your factory?
    We have designed a range of machines and technical solutions for the whole grain, edible oil and food processing industry chain, such as collecting, storing, cleaning, grading, sieving, grinding, mixing, production, shape forming, and packing. As a professional industrial solution supplier, we provide far more than just machines, but effective production solutions that can improve customers whole value chain. During the development, we never ignore any problems and chances to perfect our products, and that is how we can keep our leading position in the industry.

Email Us(*)Required

Customized design

modern management system, advanced technology manufacturing, quality control equipment, well-trained employees and high quality service system.